Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

пространственно-предметный компонент ЛРОС

Образ желаемого состояния МБОУ СОШ №4 (по формуле «3+2»)

Цели с точки зрения 3-х средообразующих переменных: образовательный компонент, организационный компонент и предметно-пространственный + ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение)

Образовательная модель МБОУ СОШ №4

− обновление содержания образования, применение новых оригинальных форм образовательной работы и современных технологий;
− повышение качества психологического сопровождения школы;
− развитие профессиональных и личностных компетенций педагогов.

Организационная модель МБОУ СОШ №4

  • внедрение в организационную структуру школы элементов самоуправления и соуправления;
  • развитие корпоративной культуры школы с преобладанием «семейного» и «инновационного» типов;
  • развитие системы адаптации новых сотрудников;
  • расширение внешних связей, привлечение социальных партнеров к сотрудничеству;
  • накопление опыта по формированию ЛРОС для дальнейшей трансляции в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры; 

Предметно-пространственная среда

Оформление учебного и общего пространства школы с учетом социально-ориентированного дизайна (навигация, детский уголок, рефлексивные панели и др.)

Ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение

  • разработка новой Программы развития школы с учетом проектных идей, целей и плана мероприятий по их реализации;
  • включение педагогических сотрудников школы в рабочие группы, методические объединения, творческие группы
  • повышение профессионализма педагогического коллектива в плане освоения современных психолого-педагогических, информационно- коммуникационных и экспертно-диагностических технологий;
  • создание портфолио программно-методических материалов, разработанных в течение реализации проекта;
  • обеспечение информационного и PR-сопровождения проектов создания ЛРОС.