пространственно-предметный компонент ЛРОС
Образ желаемого состояния МБОУ СОШ №4 (по формуле «3+2»)
Цели с точки зрения 3-х средообразующих переменных: образовательный компонент, организационный компонент и предметно-пространственный + ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение)
Образовательная модель МБОУ СОШ №4
− обновление содержания образования, применение новых оригинальных форм образовательной работы и современных технологий;
− повышение качества психологического сопровождения школы;
− развитие профессиональных и личностных компетенций педагогов.
Организационная модель МБОУ СОШ №4
- внедрение в организационную структуру школы элементов самоуправления и соуправления;
- развитие корпоративной культуры школы с преобладанием «семейного» и «инновационного» типов;
- развитие системы адаптации новых сотрудников;
- расширение внешних связей, привлечение социальных партнеров к сотрудничеству;
- накопление опыта по формированию ЛРОС для дальнейшей трансляции в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры;
Предметно-пространственная среда
Оформление учебного и общего пространства школы с учетом социально-ориентированного дизайна (навигация, детский уголок, рефлексивные панели и др.)
Ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение
- разработка новой Программы развития школы с учетом проектных идей, целей и плана мероприятий по их реализации;
- включение педагогических сотрудников школы в рабочие группы, методические объединения, творческие группы
- повышение профессионализма педагогического коллектива в плане освоения современных психолого-педагогических, информационно- коммуникационных и экспертно-диагностических технологий;
- создание портфолио программно-методических материалов, разработанных в течение реализации проекта;
- обеспечение информационного и PR-сопровождения проектов создания ЛРОС.